14 июня

17:00-20:00

Онлайн

Бесплатная
Онлайн-конференция по
маркетингу

B2B

марафон

Только практика

Пошаговые инструкции
как делать маркетинг в секторе B2B.

Онлайнконференцияпо маркетингу

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу — теория о возможностях разнообразных инструментов.

На словах все красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь с препятствиями, о которых не говорили в докладах.

Получается, приехали на конференцию, потратили время, а пользы — ноль.

ЗНАКОМО?

Мы разрушим ваши представления о конференциях по маркетингу и продажам как о бесполезных мероприятиях.

Во-первых, вы услышите 4 доклада, каждый из которых основан на реальных кейсах. По завершении конференции у вас будет ответ не только на вопрос «ЧТО делать?», но и «КАК делать?».

Во-вторых, мы перешли на онлайн-формат, чтобы участники подключались из любой точки мира и не тратили время на дорогу.

Подробнее

Онлайн-конференцияот ведущих практиковиз сегмента B2B.

Владимир Давыдов

Владимир Давыдов

Тема:

Организация собственного отдела интернет-маркетинга

Роман Цветков

Роман Цветков

Тема:

Как работать с негативом

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Тема:

На стыке электронного маркетинга и автоматизации бизнеса. Чего не хватает бизнесу для уверенного роста и как найти свой "Святой Грааль"

Андрей Гавриков

Андрей Гавриков

Тема:

Digital-директор: разрабатываем стратегию Digital-маркетинга

ПрограммаКонференции

17:00 - 17:45
Организация собственного отдела интернет-маркетинга

Владимир Давыдов

  1. Зачем нужен свой отдел интернет-маркетинга
  2. Какие специалисты должны составлять отдел
  3. Каковы функции различных специалистов
  4. Как подобрать толкового специалиста
Зарегистрироваться бесплатно
17:45 - 18:30
Как работать с негативом

Роман Цветков

  1. Зачем компании работать с негативом в интернете
  2. Как негатив влияет на финансовое состояние компании
  3. Ретроспективный анализ отзывов
  4. Как построить бизнес-процесы для работы с негативом.
Зарегистрироваться бесплатно
18:30 - 19:15
На стыке электронного маркетинга и автоматизации бизнеса. Чего не хватает бизнесу для уверенного роста и как найти свой "Святой Грааль"

Михаил Федоров

  1. Ключевые проблемы, мешающие масштабированию бизнеса
  2. Что нужно знать о маркетинге и конкурентах в своей отрасли
  3. Выбор инструментов электронного маркетинга и правильная оценка потенциала роста в них
  4. Стык электронного маркетинга и автоматизации бизнеса. Что делать, если цель недостижима посредством интернет-маркетинга
  5. Аналитика эффективности - как вовремя понять, достигаем ли мы цели
  6. Аналитическая и управленческая отчетность для поиска возможностей роста
Зарегистрироваться бесплатно
19:15 - 20:00
Разрабатываем стратегию Digital-маркетинга

Андрей Гавриков

  1. Основные этапы развития Digital-маркетинга в компании.
  2. Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс
  3. Кто такой Digital-директор и что он должен знать и уметь делать. На основе международных стандартов
  4. В чем разница между Digital-директором, интернет-маркетологом и узконаправленным специалистом
  5. Как должны вестись проекты и как они обычно ведутся
  6. Как сделать крутое резюме и подготовиться к собеседованию, чтобы взяли на работу Digital-директором
Зарегистрироваться бесплатно

ПрограммаКонференции

МестоПроведения

Онлайн

event@completo.ru

Информационныепартнеры