11 октября

10:00-18:30

Москва
ул. Измайловский вал, д.2

Бесплатная
онлайн-трансляция

Бизнес-конференция по
маркетингу и продажам

B2B

марафон

Только практика

Пошаговые инструкции
как делать маркетинг и продажи в секторе B2B.

Ещё одна конференцияпо маркетингу и продажам

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу и продажам являет собой теорию, повествующую о возможностях разнообразных инструментов.

На словах всё красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь со множеством препятствий, о которых в докладах речь не велась.

ЗНАКОМО?

Мы разрушим ваши представления о конференциях по маркетингу и продажам как о мероприятиях, не несущих практической пользы. Вы услышите 10 докладов, каждый из которых содержит практическую информацию, основанную на реальных кейсах.

И по завершении конференции у вас в голове будет ответ не только на вопрос “ЧТО делать?”, но и “КАК делать?”.

Подробнее
  1. Никакой теории
  2. Актуальные российские кейсы
  3. Спикеры специализируются на сегменте B2B
  4. Возможность пообщаться тет-а-тет с ведущими экспертами Рунета
  5. Куча новых идей для вашего бизнеса

Конференция соберётведущих практиковиз сегмента B2B.

Андрей Гавриков

Андрей Гавриков

Тема:

Как разработать стратегию электронного маркетинга?

Дамир Халилов

Дамир Халилов

Тема:

Продвижение B2B-бизнеса в социальных сетях

Даниил Гридин

Даниил Гридин

Тема:

Как продавать “большие идеи” и сократить цикл b2b продажи с помощью вечнозеленых email-серий

Дмитрий Сидорин

Дмитрий Сидорин

Тема:

Инструменты управления репутацией в B2B сегменте

Евгений Колотилов

Евгений Колотилов

Тема:

Стратегические продажи в B2B

Настасья Белочкина

Настасья Белочкина

Тема:

Как написать скрипт продаж в B2B

Антон Кожемяко

Антон Кожемяко

Тема:

Воронка продаж в В2В. Особенности и основные показатели

Владимир Якуба

Владимир Якуба

Тема:

Как продавать в большие компании

ПрограммаКонференции

10:00-10:15
Открытие конференции
10:15 - 11:00
Как разработать стратегию электронного маркетинга?

Андрей Гавриков

  1. Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы.
  2. Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии.
  3. Вы научитесь, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга, после чего совершите скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.
зарегистрироваться
11:00 - 11:50
Инструменты управления репутацией в B2B сегменте

Дмитрий Сидорин

  1. Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
  2. Работа с негативом
  3. Борьба за позитивные упоминания
  4. Репутация в поисковой выдаче -SERM
  5. создавать и исправлять репутацию Вашей компании
  6. Приглашаем Вас на семинар, в результате которого Вы научитесь:
  7. Пока Ваши конкуренты теряют клиентов из-за негативных отзывов в сети, приходите на семинар, получите конкретные методы и рекомендации и применяйте их на практике уже на следующий день, для того, чтобы создать положительный имидж для своей компании и обеспечить себе успешные продажи!
зарегистрироваться
11:50 - 12:10
Кофе-брейк
12:10-13:00
Продвижение B2B-бизнеса в социальных сетях

Дамир Халилов

  1. Особенности SMM для B2B-индустрии
  2. Продажи через B2B
  3. Продвижение на Facebook
  4. Продвижение во ВКонтакте
  5. Продвижение на YouTube
  6. Анализ эффективности
зарегистрироваться
13:00-13:50
Как продавать “большие идеи” и сократить цикл b2b продажи с помощью вечнозеленых email-серий

Даниил Гридин

  1. Правила создания вечнозеленого контента, который будет работать годами
  2. Выбор участка воронки для автоматизации через рассылку
  3. Создание аргументационного скелета автоматической серии
  4. Дробление и отработка возражений в письмах
  5. Распределение контента по автоматической серии
  6. Продажа “больших идей” в рассылке
  7. Проектирование баз данных и прогрессивный профайлинг
зарегистрироваться
14:00-15:00
Обед
15:00-15:50
Стратегические продажи в B2B

Евгений Колотилов

  1. Понятие стратегической продажи. Отличие от транзакционных и консультационных продаж
  2. Два вида стратегических продаж: с точки зрения клиента и с точки зрения поставщика
  3. Создание стратегической ценности для клиента
  4. Кто должен вести стратегическую продажу
  5. Какие компетенции необходимы менеджеру по продажам для ведения стратегических продаж
  6. Этапы, которые проходит клиент в цикле принятия решения и действия менеджера по продажам на каждом из этапов
  7. Пример из практики перехода от консультационных продаж к стратегическим
  8. План действий для ведения стратегических продаж
зарегистрироваться
15:50 - 16:30
Как написать скрипт продаж в B2B

Настасья Белочкина

  1. кому нужен скрипта
  2. подготовительный этап
  3. подробная инструкция написания скрипта по блокам
  4. готовые, протестированные речевые модули
зарегистрироваться
16:30 - 16:50
Кофе-брейк
16:50 - 17:30
Воронка продаж в В2В. Особенности и основные показатели»

Антон Кожемяко

  1. Процессная и результатная воронки продаж
  2. Принципы управления результатной и процессной воронкой - какую воронку и когда применять?
  3. Этапы и показатели результатной воронки продаж
  4. Этап экономического обоснования: как не потерять сделку на этом этапе
  5. Посторение карты принятия решения
  6. Функции принятия решения - Лицо принимающее решение (ЛПР), Лицо формирующее решение (ЛФР), Лицо влияющее на решение
зарегистрироваться
17:30 - 18:20
Как продавать в большие компании

Владимир Якуба

  1. Главные ошибки при продажах в крупные компании
  2. Что обязательно нужно сделать перед большой продажей
  3. Как выйти на ЛПР и выстроить с ним отношения
  4. Реалити-звонок в любую компанию прямо во время B2B-марафона
зарегистрироваться
18:20-18:30
Закрытие

ПрограммаКонференции

Стоимостьучастия

01

Онлайн-трансляция

Бесплатно 

Участвуйте из любой точки мира!

02

Приходите лично и задайте важные вопросы!

Живое участие

5900 рублей
03

Сохраните ценную практическую информацию, чтобы была под рукой.

Запись

990 рублей

до 11 октября

1990 рублей

после 11 октября

Запишитесь набесплатную онлайн-трасляцию

*помеченные поля обязательны для заполнения

Зачемживое участие,когда есть онлайн-трансляция

Атмосфера живого общения с коллегами даст заряд мотивации на несколько активных месяцев вперед! Вы познакомитесь со спикерами лично, найдете интересных собеседников среди коллег. Зададите вопросы на примере своего проекта и, возможно, получите готовые решения.

Приходите на конференцию, создавайте новые полезные связи, развивайте свой бизнес!

Подробнее
  • Возможность задать волнующие вас вопросы вживую
  • Общение со спикерами о своём бизнесе
  • Новые знакомства и связи в вашей сфере

МестоПроведения

Москва ул. Измайловский вал, д.2

8 800 301-20-10

sales@b2b-marafon.ru

Нашипартнеры